Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально - техническое обеспечение отвечает требованиям:
- определяемые в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами и правилами пожарной безопасности;
- к средствам обучения и воспитания;
- к оснащенности помещений развивающей предметно - пространственной среды;
- к материально - техническому обеспечению программы: учебно - методический комплект, обрудование, оснащение (предметы).
Оборудованные учебные кабинеты
1. Групповые - 5 (27,1кв.м; 28,5 кв.м; 26,5 кв.м; 24,3 кв.м; 27,1 кв.м)
2. Приемные - 3 (10,3 кв.м; 11.3 кв.м; 10,2 кв.м)
3. Кабинеты учителей - дефектологов - 3 (13.3 кв.м; 11,1 кв.м; 10.3 кв.м)
4. Кабинет учителя - логопеда - 1 (9,3 кв.м)
5. Физкультурно - музыкальный зал - 1(30,9 кв.м)
Объекты для проведения практических занятий
1. Групповые - 5 (27,1 кв.м; 28,5 кв.м; 25,6 кв.м; 24,3 кв.м; 27,1 кв.м)
2. Кабинеты учителей - дефектологов - 3 (13,3 кв.м; 11,1 кв.м; 10,3 кв.м)
3. Кабинет учителя - логопеда - 1 (9,3 кв.м)
4. Кабинет педагога - психолога - 1 (15,5 кв.м)
5. Физкультурно - музыкальный зал - 1 (30,9 кв.м)
Библиотека
Имеется методический кабинет, оснащенный методической и детской художественной литературой.
Объекты спорта
В детском саду для физкультурных занятий имеется:
- физкультурно - музыкальный зал (30,9 кв.м);
- спортивная площадка (101,6 кв.м)
Средства обучения и воспитания
Учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям адоптированных основных образовательных программ дошкольного образования.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии со спецификой образовательной программы. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для обеспечения всех видов детской деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, конструирование, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкальная). Детский сад обеспечен следующими средствами обученияи воспитания:
-печатные (учебные пособия, рабочие тетради, раздаточный материал, карточки с заданиями);
-электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийное оборудование, обучающие компьютерные игры и презентации);
- аудиовизуальные(слайды, слайд - фильмы, обучающие образовательные видеофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, настенные карты, иллюстрации, магнитные доски);
- демонстрационные (муляжи, макеты, модели);
-учебные приборы (микроскоп, оборудование для опытнической и экспериментальной деятельности)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МБДОУ созданы условия для выхода в Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В учреждении используются следующие категории электронных образовательных ресурсов:
- электронные образовательные ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации;
- учебные электронные издания, приобретаемые для комплектации медиатек;аудиальные средства (аудиокниги, звукозаписи и др.),аудиовизуальные средства (слайд-фильмы, мультфильмы, обучающие видеофильмы,интерактивные игры);
-программное обеспечение для системы образования;
- ресурсы, разработанные педагогами.
В МБДОУ имеется следующее компьютерное оборудование: персональные компьютеры, принтеры, многофункциональные устройства, мультимедийный проектор.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Учреждении созданы
условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе в
здание Учреждения в доступном месте расположен звонокдля вызова дежурного администратораи вывеска с наименованием Учреждения, графиком работы с
использованием шрифта Брайля. Верхняя и нижняя ступени в каждом марше
эвакуационных лестниц обозначены контрастным цветом к прилегающей поверхности.
При входе в здание имеется стационарный пандус.